30 июня 2014 г.

Цветок Души.

Весенним утром на рассвете,
Я подивилась чуду дивной красоты,
Внутри меня бутон раскрылся,
Светом первозданным озаряя все миры.

Он столько воплощений рос неспешно,
Обретая силу, плотность, красоту,
Чтобы в строго отведенный срок,
Привнести животворящей Мудрости красу.

Цветок сияющей Души,
Являет Суть Божественной Любви.
И в открытые Сердца
Льется священный Дар ПервоТворца.

Кто смог Душой прозреть
И Любовью осознать себя,
Вспыхнул ярким Светом,
Также как и я.

В Небосводе взошла злато-белая звезда,
От Единого послание неся:
"Наследница Божественного престола,
Все открыто ныне для тебя!"

И в тот же час мне стало все равно
Любят ли меня и за что...
Цветок внутри меня все продолжал цвести
И лучший аромат дарить во все миры.

(с) Анна Дель. 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий